Ваша корзина пуста.

Новосибирск
+7 (383) 209-24-25 Новосибирский отдел
+7 (913) 916-50-65 федеральный МТС
nsk@rbrauto.ru
Москва
+7 (495) 212-14-20 (многоканальный)
+7 (985) 226-08-90 федеральный МТС
msk@rbrauto.ru
Корзина
0
 шт.
0
 руб.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ "О защите прав потребителей"». Возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим менеджером.

1. Условия возврата

1.1. Возврат Товара ненадлежащего качества регулируется ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возможен при выполнении сторонами условий, установленных ч. 2 настоящего Положения.

1.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия бирки производителя на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.

1.3. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующей накладной. Отсутствие подписанных Покупателем накладных, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.

1.4. Товар, в виде кузовных деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.

1.5. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим.

1.6 Условия возврата контрактных автозапчастей имеют особенности, так как это оригинальные запасные части автомобиля, которые уже находились в употреблении, но без пробега по России. Соответственно данные автозапчасти имеют некоторый износ и дефекты.

1.7 Перед установкой двигателя, Покупатель обязан проверить: - отсутствие деформации масляного поддона и целостность маслоприёмника; - исправность ГРМ, а именно целостность и правильность установки ремня или цепи, роликов и т. д., при необходимости произвести их регулировку или замену.

1.8 В случае несоответствия товара необходимым техническим требованиям, выявленным в течение 14-ти дней после получения Покупателем, возникшим не по его вине и не обнаруженным при предварительном осмотре, делающим использование данного товара невозможным, производится замена данного товара на равнозначный. Если равнозначного товара нет в наличии, то Покупателю производится возврат денег, в размере суммы уплаченной за данный товар. Возврат денег производится в течении пяти рабочих дней после возвращения товара на склад Продавца.

1.9 ДВС к возврату не принимается без полного комплекта сопроводительных документов - ГТД. Товар к возврату не принимается в случае его самовольного вскрытия Покупателем, за исключением случаев, когда это необходимо для его установки, обслуживания и регулировки. А именно: у КПП разрешается вскрывать масленый поддон, у ДВС разрешается вскрывать масленый поддон и крышки клапанов и механизма ГРМ.

1.10 Продавец не отвечает за недостатки товара, если они вызваны: - нарушением правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки, действиями третьих лиц или непреодолимой силы; - использованием неоригинальных запасный частей или аксессуаров; - использованием масла и охлаждающей жидкости, несоответствующих требуемым техническим характеристикам; - отсутствием должной квалификации, или небрежностью, или невнимательностью ремонтной организации, выполнявшей установку и регулировку купленного товара.

1.11 Продавец не несет ответственность за: - затраты, понесенные во время неисправности автомобиля, включая транспортировку автомобиля, аренду другого автомобиля, проживание в гостинице, потерю времени, упущенную выгоду и т. д; - стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для: смазки и чистки узлов, замены фильтров, охлаждающей и др. технических и эксплуатационных жидкостей, а также др. запасных частей, необходимых для выполнения установки и регулировки купленного товара. - за стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для установки и снятия с автомобиля купленного неисправного товара.

2. Гарантийные обязательства

2.1. Гарантия на неоригинальный товар, то есть товар изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером Товара.

2.1.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания. Гарантийный срок составляет 30 дней.

2.1.2. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.

2.2. Гарантия на новый оригинальный товар, то есть товар изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре.

2.2.1. Товар категории оригинальный, изготовленный производителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

2.2.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

Все споры между Сторонами настоящего Договора, в том числе касающиеся его существования, действительности, прекращения или исполнения, подлежат рассмотрению в Третейском суде Сибирского Федерального Округа (г. Новосибирск), в соответствии с его Регламентом. Решение Третейского суда Сибирского Федерального Округа является окончательным.

Мы в Вконтакте
«РБР-Авто» Все права защищены 2019 ©
Информация на сайте не является публичной офертой согласно статье №437 гражданского кодекса
Новосибирск
+7 (383) 209-24-25 Новосибирский отдел
+7 (913) 916-50-65 федеральный МТС
Москва
+7 (495) 212-14-20 (многоканальный)
+7 (985) 226-08-90 федеральный МТС